Сегодня: четверг, 22.4.2021

Новости

Порядок предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

12.02.2021, 13:43
img

Порядок предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, установлен Административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных,  полученных в результате проведения землеустройства", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 (далее – Регламент).

Для получения документов государственного фонда данных, носящих открытый общедоступный характер, при обращении в соответствующее территориальное подразделение Росреестра лично (п.п. 2.1.3.1 - 2.1.3.2 Регламента) заинтересованные лица представляют заявление по форме, приведенной в Приложении № 3 к Регламенту, при предъявлении:

- документа удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенности.

Заинтересованные лица могут получить документы открытого доступа по почте путем направления заявления почтовым отправлением на официальный адрес Управления или в адрес территориального отдела, в котором следует указать адрес получателя копий указанных документов (п.п. 2.1.3 и 2.1.3.3 Регламента).

Информация, в зависимости от категории доступа к ней, подразделяется на общедоступную информацию и информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Пунктом 2.1.3.4 Регламента установлено, что для получения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении в соответствующее территориальное подразделение Росреестра лично дополнительно к документам, указанным в п.п. 2.1.3.1 и 2.1.3.2 Регламента (заявление о предоставлении документов государственного фонда данных, документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, доверенность), предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом. Документы ограниченного доступа заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

По результатам получения правоустанавливающих документов необходимо обеспечить регистрацию своего права в установленном законом порядке и для защиты нарушенных прав, связанных с занятием земельного участка, необходимо обратиться в орган местного самоуправления (муниципальный земельный контроль), Росреестр (государственный земельный надзор) или суд.


Администрация города Киржач Киржачского района Владимирской области

Добро пожаловать на официальный Интернет-сайт администрации города Киржач!

На нашем сайте Вы найдете много полезной и необходимой информации, которая не только познакомит Вас с историей и современностью нашего города, но и, надеемся, пригласит к сотрудничеству с нами в какой-либо из заинтересовавших Вас сфер жизнедеятельности города.