Новости
Бренд Всероссийской переписи населения получил международное признание
04.08.2020, 08:32
Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации "Креативные решения для государственных структур и компаний".
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда - открытость и устремленность в будущее - были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган "Создаем будущее!" и создан новый образ переписи - яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.
"Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи", - сказал Павел Смелов. - Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи - птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода".
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS. Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3100 работ.
Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.
Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова "будущее" - более чем в 12 раз, слова "цифровой" - в 22 раза.
Источник: https://strana2020.ru
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда - открытость и устремленность в будущее - были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган "Создаем будущее!" и создан новый образ переписи - яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.
"Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи", - сказал Павел Смелов. - Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи - птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода".
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS. Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3100 работ.
Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.
Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова "будущее" - более чем в 12 раз, слова "цифровой" - в 22 раза.
Источник: https://strana2020.ru